SlideShare a Scribd company logo
1 of 63
Download to read offline
О чем говорим?
— Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую
очередь?
— В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда
денег в обрез?
— Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта
Кризисная аналитика
Что делать нельзя
— Паниковать
— Вкладывать деньги бездумно
— Сокращать бюджеты на рекламу
— Сокращать штат
— Развивать и продвигать низкомаржинальные услуги
— Класть все яйца в одну корзину
Как надо?
— Думать и взвешивать каждый шаг. Не искать волшебных пилюль
— Выбирать не только по цене. Сначала пробовать => масштабировать (5% на
новый канал ежемесячно)
— Использовать эффективные каналы привлечения трафика
— Если труба и нужно сокращать штат: пробуйте сокращать количество часов,
неэффективных сотрудников заменить эффективными
— Делать упор на высокомаржинальные услуги
— Обращаться одновременно в несколько компаний, использовать разные
каналы привлечения трафика и т.п. Не класть яйца в одну корзину
— Удерживать каждого клиента
Кризис – время,
когда надо уметь считать
http://1ps.ru/courses/one/kpi-kak-ponyat-chto-sajt-effektiven/
Необходимый минимум
— Доход, расход, прибыль, маржа
Прибыль = Доход - Расход
— AOV (Average Order Value) – средний размер заказа или средний чек,
отношение совокупного дохода от продаж к количеству заказов. AOV =
Доход/Число клиентов
— Коэффициент конверсии (Сonversion Rate) — отношение числа
посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу
посетителей, выраженное в процентах
CR= Число конверсий/Число Визитов*100%
— Метрика. Объем трафика, глубина просмотра, время на сайте, отказы
На примере мед.центра
На примере мед.центра
Яндекс.Метрика
— Объем трафика
— Глубина просмотра
— Время на сайте
— Отказы
На примере мед.центра
На примере мед.центра
— Доход, расход, прибыль
Доход – Расход = Прибыль
992 337– 813716 = 178621 рублей/мес.
Маржа
Маржа=(Стоимость - Себестоимость)/Стоимость *100%
На примере мед.центра
Расходы по услуге
«Прием гастроэнтеролога»
Кол-во часов Расходы
Зарплата администратору 15 минут 29 рублей
Зарплата специалисту 30 минут 189 рублей
Налоги, отчисления и проч. 100 рублей
Бахилы, перчатки, маски, и пр. и др 40 рублей
Коммунальные платежи + аренда офиса 245 рублей
Бухгалтерия на аутсорсинге 78 рублей
Управленческие расходы 148 рублей
Амортизация оборудования 50 рублей
……….. ……….
ИТОГО: 984
На примере мед.центра
Маржа = 18% по услуге «прием гастроэнтеролога»
Маржа = (Стоимость - Себестоимость)/Стоимость *100%
(1200 - 984) / 1200 х 100 = 18%
Предположим, средняя маржа у всех услуг 18%
На примере мед.центра
www.comagic.ru/?from=1ps
На примере мед.центра
Источник и трафика (детально)
Источник Переходов Звонков
Листовки
Type-in
прямые заходы 1423
64
Билборды 3
SEO 2373 265
Соц.сети 251 47
Не определено 3 0
ИТОГО 4050 379
Клиентом стал 201 человек
На примере мед.центра
— AOV (Average Order Value) – средний размер заказа или
средний чек, отношение совокупного дохода от продаж к
количеству заказов
Доход за мес./Число клиентов = AOV
992 337 / 201 = 4937 рублей
На примере мед.центра
—Коэффициент конверсии (Сonversion Rate) — отношение
числа посетителей, которые совершили целевое
действие, к общему числу посетителей, выраженное в
процентах
CR= Число конверсий/Число Визитов*100%
201/4050*100=4,96% – макроконверсия трафик – продажи
379/4050*100=9,35% – микроконверсия трафик – звонки
Зачем знать эти цифры?
Учимся считать ROI
ROI (Return On Investment) – рентабельность инвестиций
ROI в процентном соотношении демонстрирует прибыльность или
убыточность вложений в проект
ROI<100% - убытки, ROI>100% - прибыль
ROI = Прибыль с канала / Расход на рекламу * 100%
Учимся считать ROI
На примере мед.центра
Заказать ли мне контекстную рекламу в Яндексе?
20 000 рублей – бюджет при котором разработка кампании будет бесплатной
600 потенциальных клиентов реально получить (бесплатный прогноз от
специалиста)
При средней конверсии сайта 4,96%, получим
4,96 х 600 / 100 = 29-30 клиентов, оплативших услуги
При среднем чеке 4937 рублей, доход с этого канала составит: 4937 х 30 =148 110
рублей
На примере мед.центра
Заказать ли мне контекстную рекламу?
ROI = (Доход – (Расход по услуге + Расход на рекламу)) / Расход на
рекламу х 100%
ROI = (148 110 – (121 450 + 20000)) / 20 000 х 100 = 33%
Расход по услуге = средний чек х ((100-маржа)/100) х кол-во клиентов
= 4937 х ((100-18)/100) х 30 = 4937 х 0,82 х 30 = 121 450
ROI<100% - убытки, ROI>100% - прибыль
На примере мед.центра
Калькулятор взят с сайта «лидмашины» http://snip.ly/u4qbl
На примере мед.центра
Заказать ли мне контекстную рекламу в Яндексе?
Нет, не заказывать
Лучше попробовать таргетированную рекламу Вконтакте
Можно рекламу в Google Adwords
Линкбилдинг на сайтах, где интересуются этой тематикой
SEO?
Как продвигать сайт,
когда денег в обрез?
Как посчитать ROI в SEO?
Прогнозная аналитика
Трафик можно прогнозировать и в SEO
Как посчитать ROI в SEO?
Трафик = количество показов х CTR
где CTR — показатель кликабельности сайта в результатах
поиска.
Как посчитать ROI в SEO?
Как посчитать ROI в SEO?
http://1ps.ru/blog/dirs/yandeksvordstat-kak-rabotat-s-resursom/
Как посчитать ROI в SEO?
http://1ps.ru/courses/kniga-kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta/
Как посчитать ROI в SEO?
http://1ps.ru/blog/ctr/prognoz-trafika-iz-poiskovyix-sistem/
Как посчитать ROI в SEO?
Трафик по запросу
«Интернет-магазин домашней одежды»
Максимально: 364 х 0,5 = 182 (ТОП-1)
Минимально: 364 х 0,04 =14 (ТОП-10)
Суммируем по всему сем.ядру
Как посчитать ROI в SEO?
Зная примерный трафик, можно прикинуть, как быстро
вернутся инвестиции
ROI = Прибыль с канала / Расход на рекламу * 100%
Сложности:
Никто не даст гарантий: когда, на какие позиции выйдет
сайт и сколько там продержится
Что делать
в первую очередь,
чтобы быстро попасть в ТОП?
Принцип Парето
20% усилий приносят 80% результата,
а 80% усилий только 20% результата
Как понять, что это за 20% действий?
Матрица Эйзенхауэра
Матрица Эйзенхауэра
Находим ошибки на своем сайте
В помощь:
100 инструментов для анализа http://1ps.ru/blog/dirs/2016/100-
instrumentov-dlya-analiza-sajta/
Пример отчета по SEO
http://1ps.ru/files/audit/SEO-sample.pdf
http://1ps.ru/cost/audit/
«важные и срочные»
— Фильтры и санкции, вирусы
— Карта релевантности
— Tег title, если заполнен некорректно
— Tег description
— Заголовки <H1>
— Устранить недочеты в текстах на сайте: тексты неуникальные, неинтересные
пользователям, недооптимизированные или переоптимизированные,
недостаточные по объему
— Убрать весь дублированный контент
— Задать основное зеркало сайта, убрать дубли
— Оптимизировать сайт под мобильные устройства
«важные и срочные»
«важные и срочные»
<title>Интернет-магазин домашняя одежда для
женщин,пижамы,халаты,сорочки,домашние платья,туники,женское корсетное
белье - Доминик-deluxe</title>
<meta name="description" content="Домашние платья и туники, велюровые и
трикотажные костюмы, женское корсетное белье ,пижамы,халаты,сорочки" />
<meta name="keywords" content="магазин,Домашние платья ,женские
туники,велюровые женские костюмы,трикотажные женские костюмы,женское
корсетное белье,пижамы женские,женские халаты" />
«важные и срочные»
http://text.ru/
«важные и не срочные»
— Скорректировать ссылочный профиль, опираясь на ссылочный профиль конкурентов
— Теги <H2>-<H6>
— Атрибут alt у картинок
— sitemap.xml
— robots.txt, добавить отдельно User-Agent для Yandex и Google
— Оптимизировать скорость загрузки сайта
— Найти и удалить все битые ссылки
— Сделать семантическую разметку для основных страниц
— Перелинковать сайт, для лучшей индексации и удобства для пользователей
— Улучшить юзабилити сайта
— Сниппет
— Получить отклики в соцсетях. Напрямую на продвижение не влияют, но могут генерировать
неплохой трафик
«важные и не срочные»
http://pr-cy.ru/analysis_content/
«срочные и не важные»
— Проверить и исправить невалидный HTML-код.
Если на сайте что-то не так – это мешает пользователям и роботам поисковиков
— Настроить вебмастер Яндекса и Google.
Чем быстрее настроите, тем быстрее узнаете, какие ошибки нашли поисковики на вашем сайте
— Установить систему аналитики, как минимум, Яндекс.Метрику
— Проверить, что у вас есть резервная копия сайта
«срочные и не важные»
https://validator.w3.org/
«не срочные и не важные»
— Удалить тег keywords: либо на всем сайте, либо с тех страниц,
где есть переспам
— Добавить пиктограмму на сайт
— Настроить вебмастер Mail.ru
— Разместить информацию на Яндекс.Картах и Google.Maps
— Зарегистрировать сайт на крупных рекламных площадках
Yell.ru, Flamp и других
Малобюджетное
привлечение трафика
Какие каналы
использовать?
— Таргетированная реклама Вконтакте
— Реклама в Google Adwords
— Медиатаргет
— Facebook реклама
— Avito.ru
— Линкбилдинг на сайтах, где интересуются этой тематикой (отзывы,
вопрос-ответ, «сарафанное радио»)
— Кросс- маркетинговые акции с партнерами
— Увеличивайте конверсию сайта постоянно!
Малобюджетное
привлечение трафика
http://1ps.ru/cost/vkontakte/
Малобюджетное
привлечение трафика
Зарегистрируйтесь в
тематических группах
соц.сетей и оставляйте
комментарии с ссылкой
на свой сайт.
Малобюджетное
привлечение трафика
Малобюджетное
привлечение трафика
http://1ps.ru/blog/dirs/kraud-marketing-poluchaem-bezopasnyie-ssyilki/
Малобюджетное
привлечение трафика
Малобюджетное
привлечение трафика
Малобюджетное
привлечение трафика
Трафик 5000 5000
Конверсия сайта 2% 5%
Продажи, шт 100 250
Продажи, рубли 200 000 500 000
AOV 2000р
Улучшайте конверсию!
Итоги
Итоги
— Не тратьте деньги впустую, инвестируйте в рекламу, сайт,
бизнес. Считайте ROI
— Удерживайте и возвращайте клиентов
— Увеличивайте конверсию сайта постоянно
— Продавайте высокомаржинальные услуги
— Не кладите яйца в одну корзину
Итоги
За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший
способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию.
Внедрите правило 20 минут:
— Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно
переживать о собственном финансовом благополучии
— Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как
стать экспертом
— Кто 20 минут в день занимается продвижением своего сайта, у того сайт рано или
поздно попадет на первые места в выдаче

More Related Content

Viewers also liked

CoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docx
CoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docxCoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docx
CoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docxCorey M Albright Jr
 
Purpose. Promises. Values.
Purpose. Promises. Values.Purpose. Promises. Values.
Purpose. Promises. Values.Heather Smith
 
Resume - Kamal Majumder
Resume - Kamal MajumderResume - Kamal Majumder
Resume - Kamal Majumderkamal majumdar
 
Perdita Vittoria Un Bambino
Perdita Vittoria Un Bambino
Perdita Vittoria Un Bambino
Perdita Vittoria Un Bambino sloanyhmcbcmilx
 
kundan singh_Original (1)
kundan singh_Original (1)kundan singh_Original (1)
kundan singh_Original (1)kundan singh
 
Test sketching by Anthony O' Reilly
Test sketching by Anthony O' Reilly Test sketching by Anthony O' Reilly
Test sketching by Anthony O' Reilly Anthony O'Reilly
 

Viewers also liked (8)

CoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docx
CoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docxCoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docx
CoreyAlbrightJunior-Febuary2016Resume.docx
 
Purpose. Promises. Values.
Purpose. Promises. Values.Purpose. Promises. Values.
Purpose. Promises. Values.
 
Resume - Kamal Majumder
Resume - Kamal MajumderResume - Kamal Majumder
Resume - Kamal Majumder
 
Perdita Vittoria Un Bambino
Perdita Vittoria Un Bambino
Perdita Vittoria Un Bambino
Perdita Vittoria Un Bambino
 
kundan singh_Original (1)
kundan singh_Original (1)kundan singh_Original (1)
kundan singh_Original (1)
 
Test
TestTest
Test
 
Logic Học
Logic HọcLogic Học
Logic Học
 
Test sketching by Anthony O' Reilly
Test sketching by Anthony O' Reilly Test sketching by Anthony O' Reilly
Test sketching by Anthony O' Reilly
 

Similar to ирина шамина как_продвигать_сайт_в_кризис_29.03.16

Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаUAMASTER Digital Agency
 
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!Roman.ua
 
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...Garpun
 
Like Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетингLike Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетингrezedasuleyman
 
Likebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетингеLikebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетингеNikita Florinskiy
 
Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»
Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»
Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»Медведев Маркетинг
 
Google Analytics for Online Stores
Google Analytics for Online StoresGoogle Analytics for Online Stores
Google Analytics for Online Storespotapova 3663
 
Контекстная реклама: от теории к практике
Контекстная реклама: от теории к практикеКонтекстная реклама: от теории к практике
Контекстная реклама: от теории к практикеDigital-агентство Мэйк
 
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияPeklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияRoman Leonov
 
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективностиРекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективностиKonstantin Savenkov
 
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Prom
 
продвижение агентств недвижимости Seo
продвижение агентств недвижимости Seoпродвижение агентств недвижимости Seo
продвижение агентств недвижимости SeoГеннадий Метёлкин
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Prom
 
Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"
Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"
Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"IMT - Академия Интернет-технологий
 
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...Комплето
 
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...SPECIA
 
Продвижение и реклама стоматологии
Продвижение и реклама стоматологииПродвижение и реклама стоматологии
Продвижение и реклама стоматологииWebolution Digital Agency
 

Similar to ирина шамина как_продвигать_сайт_в_кризис_29.03.16 (20)

Kharkiv analytics
Kharkiv analyticsKharkiv analytics
Kharkiv analytics
 
Веб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнесаВеб-аналитика для бизнеса
Веб-аналитика для бизнеса
 
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
Монументальный интернет-маркетинг. От метаний – к системе!
 
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
СПИК/ Garpun: "Полезные советы по инструментам автоматизации рекламных кампан...
 
Like Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетингLike Бизнес 5.1 - маркетинг
Like Бизнес 5.1 - маркетинг
 
Likebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетингеLikebz5 0. комлпексно о маркетинге
Likebz5 0. комлпексно о маркетинге
 
Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»
Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»
Интернет-маркетинг на службе управленца. Опыт «Первой мужской клиники»
 
Google Analytics for Online Stores
Google Analytics for Online StoresGoogle Analytics for Online Stores
Google Analytics for Online Stores
 
Контекстная реклама: от теории к практике
Контекстная реклама: от теории к практикеКонтекстная реклама: от теории к практике
Контекстная реклама: от теории к практике
 
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магияPeklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
Peklo Studio: Веб-аналитика и другая магия
 
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективностиРекомендательные системы: роль и оценка эффективности
Рекомендательные системы: роль и оценка эффективности
 
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
Александр Кулик “Основные виды интернет-рекламы. Как отслеживать ее эффективн...
 
21 shevchenko-optimizatoin2010 доп услуга
21 shevchenko-optimizatoin2010 доп услуга21 shevchenko-optimizatoin2010 доп услуга
21 shevchenko-optimizatoin2010 доп услуга
 
продвижение агентств недвижимости Seo
продвижение агентств недвижимости Seoпродвижение агентств недвижимости Seo
продвижение агентств недвижимости Seo
 
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
Евгений Боловцев "Продвижение интернет магазина - от сложного к простому"
 
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламыОптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
Оптимизация показателей эффективности контекстной рекламы
 
Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"
Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"
Веб-аналитика: как избежать ситуации "Смотрю в книгу вижу фигу"
 
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через Интер...
 
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...
Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроко...
 
Продвижение и реклама стоматологии
Продвижение и реклама стоматологииПродвижение и реклама стоматологии
Продвижение и реклама стоматологии
 

More from Ирина Шамина

Крауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылок
Крауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылокКрауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылок
Крауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылокИрина Шамина
 
Лендинги от создания до прибыли
Лендинги от создания до прибылиЛендинги от создания до прибыли
Лендинги от создания до прибылиИрина Шамина
 
Прогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайтПрогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайтИрина Шамина
 
Seo проектирование сайта
Seo проектирование сайтаSeo проектирование сайта
Seo проектирование сайтаИрина Шамина
 
Малобюджетное продвижение сайта
Малобюджетное продвижение сайтаМалобюджетное продвижение сайта
Малобюджетное продвижение сайтаИрина Шамина
 
Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016
Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016
Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016Ирина Шамина
 
Продвигай сайт с эксперами сео
Продвигай сайт с эксперами сеоПродвигай сайт с эксперами сео
Продвигай сайт с эксперами сеоИрина Шамина
 
Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!
Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!
Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!Ирина Шамина
 
рабочие внешние ссылки после минусинска
рабочие внешние ссылки после минусинскарабочие внешние ссылки после минусинска
рабочие внешние ссылки после минусинскаИрина Шамина
 
10 причин сделать сайт удобным для мобильных
10 причин сделать сайт удобным для мобильных10 причин сделать сайт удобным для мобильных
10 причин сделать сайт удобным для мобильныхИрина Шамина
 

More from Ирина Шамина (10)

Крауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылок
Крауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылокКрауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылок
Крауд-маркетинг: безопасная альтернатива покупке ссылок
 
Лендинги от создания до прибыли
Лендинги от создания до прибылиЛендинги от создания до прибыли
Лендинги от создания до прибыли
 
Прогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайтПрогноз трафика на сайт
Прогноз трафика на сайт
 
Seo проектирование сайта
Seo проектирование сайтаSeo проектирование сайта
Seo проектирование сайта
 
Малобюджетное продвижение сайта
Малобюджетное продвижение сайтаМалобюджетное продвижение сайта
Малобюджетное продвижение сайта
 
Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016
Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016
Стратегия продвижения молодых сайтов в 2016
 
Продвигай сайт с эксперами сео
Продвигай сайт с эксперами сеоПродвигай сайт с эксперами сео
Продвигай сайт с эксперами сео
 
Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!
Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!
Яндекс.Метрика2.0: следим за продвижением сайта правильно!
 
рабочие внешние ссылки после минусинска
рабочие внешние ссылки после минусинскарабочие внешние ссылки после минусинска
рабочие внешние ссылки после минусинска
 
10 причин сделать сайт удобным для мобильных
10 причин сделать сайт удобным для мобильных10 причин сделать сайт удобным для мобильных
10 причин сделать сайт удобным для мобильных
 

ирина шамина как_продвигать_сайт_в_кризис_29.03.16

  • 1.
  • 2. О чем говорим? — Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую очередь? — В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда денег в обрез? — Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта
  • 4. Что делать нельзя — Паниковать — Вкладывать деньги бездумно — Сокращать бюджеты на рекламу — Сокращать штат — Развивать и продвигать низкомаржинальные услуги — Класть все яйца в одну корзину
  • 5. Как надо? — Думать и взвешивать каждый шаг. Не искать волшебных пилюль — Выбирать не только по цене. Сначала пробовать => масштабировать (5% на новый канал ежемесячно) — Использовать эффективные каналы привлечения трафика — Если труба и нужно сокращать штат: пробуйте сокращать количество часов, неэффективных сотрудников заменить эффективными — Делать упор на высокомаржинальные услуги — Обращаться одновременно в несколько компаний, использовать разные каналы привлечения трафика и т.п. Не класть яйца в одну корзину — Удерживать каждого клиента
  • 6. Кризис – время, когда надо уметь считать
  • 7.
  • 9. Необходимый минимум — Доход, расход, прибыль, маржа Прибыль = Доход - Расход — AOV (Average Order Value) – средний размер заказа или средний чек, отношение совокупного дохода от продаж к количеству заказов. AOV = Доход/Число клиентов — Коэффициент конверсии (Сonversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей, выраженное в процентах CR= Число конверсий/Число Визитов*100% — Метрика. Объем трафика, глубина просмотра, время на сайте, отказы
  • 11. На примере мед.центра Яндекс.Метрика — Объем трафика — Глубина просмотра — Время на сайте — Отказы
  • 13. На примере мед.центра — Доход, расход, прибыль Доход – Расход = Прибыль 992 337– 813716 = 178621 рублей/мес. Маржа Маржа=(Стоимость - Себестоимость)/Стоимость *100%
  • 14. На примере мед.центра Расходы по услуге «Прием гастроэнтеролога» Кол-во часов Расходы Зарплата администратору 15 минут 29 рублей Зарплата специалисту 30 минут 189 рублей Налоги, отчисления и проч. 100 рублей Бахилы, перчатки, маски, и пр. и др 40 рублей Коммунальные платежи + аренда офиса 245 рублей Бухгалтерия на аутсорсинге 78 рублей Управленческие расходы 148 рублей Амортизация оборудования 50 рублей ……….. ………. ИТОГО: 984
  • 15. На примере мед.центра Маржа = 18% по услуге «прием гастроэнтеролога» Маржа = (Стоимость - Себестоимость)/Стоимость *100% (1200 - 984) / 1200 х 100 = 18% Предположим, средняя маржа у всех услуг 18%
  • 17. На примере мед.центра Источник и трафика (детально) Источник Переходов Звонков Листовки Type-in прямые заходы 1423 64 Билборды 3 SEO 2373 265 Соц.сети 251 47 Не определено 3 0 ИТОГО 4050 379 Клиентом стал 201 человек
  • 18. На примере мед.центра — AOV (Average Order Value) – средний размер заказа или средний чек, отношение совокупного дохода от продаж к количеству заказов Доход за мес./Число клиентов = AOV 992 337 / 201 = 4937 рублей
  • 19. На примере мед.центра —Коэффициент конверсии (Сonversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей, выраженное в процентах CR= Число конверсий/Число Визитов*100% 201/4050*100=4,96% – макроконверсия трафик – продажи 379/4050*100=9,35% – микроконверсия трафик – звонки
  • 21.
  • 22. Учимся считать ROI ROI (Return On Investment) – рентабельность инвестиций ROI в процентном соотношении демонстрирует прибыльность или убыточность вложений в проект ROI<100% - убытки, ROI>100% - прибыль ROI = Прибыль с канала / Расход на рекламу * 100%
  • 24. На примере мед.центра Заказать ли мне контекстную рекламу в Яндексе? 20 000 рублей – бюджет при котором разработка кампании будет бесплатной 600 потенциальных клиентов реально получить (бесплатный прогноз от специалиста) При средней конверсии сайта 4,96%, получим 4,96 х 600 / 100 = 29-30 клиентов, оплативших услуги При среднем чеке 4937 рублей, доход с этого канала составит: 4937 х 30 =148 110 рублей
  • 25. На примере мед.центра Заказать ли мне контекстную рекламу? ROI = (Доход – (Расход по услуге + Расход на рекламу)) / Расход на рекламу х 100% ROI = (148 110 – (121 450 + 20000)) / 20 000 х 100 = 33% Расход по услуге = средний чек х ((100-маржа)/100) х кол-во клиентов = 4937 х ((100-18)/100) х 30 = 4937 х 0,82 х 30 = 121 450 ROI<100% - убытки, ROI>100% - прибыль
  • 26. На примере мед.центра Калькулятор взят с сайта «лидмашины» http://snip.ly/u4qbl
  • 27. На примере мед.центра Заказать ли мне контекстную рекламу в Яндексе? Нет, не заказывать Лучше попробовать таргетированную рекламу Вконтакте Можно рекламу в Google Adwords Линкбилдинг на сайтах, где интересуются этой тематикой SEO?
  • 29. Как посчитать ROI в SEO? Прогнозная аналитика Трафик можно прогнозировать и в SEO
  • 30. Как посчитать ROI в SEO? Трафик = количество показов х CTR где CTR — показатель кликабельности сайта в результатах поиска.
  • 32. Как посчитать ROI в SEO? http://1ps.ru/blog/dirs/yandeksvordstat-kak-rabotat-s-resursom/
  • 33. Как посчитать ROI в SEO? http://1ps.ru/courses/kniga-kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta/
  • 34. Как посчитать ROI в SEO? http://1ps.ru/blog/ctr/prognoz-trafika-iz-poiskovyix-sistem/
  • 35. Как посчитать ROI в SEO? Трафик по запросу «Интернет-магазин домашней одежды» Максимально: 364 х 0,5 = 182 (ТОП-1) Минимально: 364 х 0,04 =14 (ТОП-10) Суммируем по всему сем.ядру
  • 36. Как посчитать ROI в SEO? Зная примерный трафик, можно прикинуть, как быстро вернутся инвестиции ROI = Прибыль с канала / Расход на рекламу * 100% Сложности: Никто не даст гарантий: когда, на какие позиции выйдет сайт и сколько там продержится
  • 37. Что делать в первую очередь, чтобы быстро попасть в ТОП?
  • 38. Принцип Парето 20% усилий приносят 80% результата, а 80% усилий только 20% результата Как понять, что это за 20% действий?
  • 40. Матрица Эйзенхауэра Находим ошибки на своем сайте В помощь: 100 инструментов для анализа http://1ps.ru/blog/dirs/2016/100- instrumentov-dlya-analiza-sajta/ Пример отчета по SEO http://1ps.ru/files/audit/SEO-sample.pdf
  • 42. «важные и срочные» — Фильтры и санкции, вирусы — Карта релевантности — Tег title, если заполнен некорректно — Tег description — Заголовки <H1> — Устранить недочеты в текстах на сайте: тексты неуникальные, неинтересные пользователям, недооптимизированные или переоптимизированные, недостаточные по объему — Убрать весь дублированный контент — Задать основное зеркало сайта, убрать дубли — Оптимизировать сайт под мобильные устройства
  • 44. «важные и срочные» <title>Интернет-магазин домашняя одежда для женщин,пижамы,халаты,сорочки,домашние платья,туники,женское корсетное белье - Доминик-deluxe</title> <meta name="description" content="Домашние платья и туники, велюровые и трикотажные костюмы, женское корсетное белье ,пижамы,халаты,сорочки" /> <meta name="keywords" content="магазин,Домашние платья ,женские туники,велюровые женские костюмы,трикотажные женские костюмы,женское корсетное белье,пижамы женские,женские халаты" />
  • 46. «важные и не срочные» — Скорректировать ссылочный профиль, опираясь на ссылочный профиль конкурентов — Теги <H2>-<H6> — Атрибут alt у картинок — sitemap.xml — robots.txt, добавить отдельно User-Agent для Yandex и Google — Оптимизировать скорость загрузки сайта — Найти и удалить все битые ссылки — Сделать семантическую разметку для основных страниц — Перелинковать сайт, для лучшей индексации и удобства для пользователей — Улучшить юзабилити сайта — Сниппет — Получить отклики в соцсетях. Напрямую на продвижение не влияют, но могут генерировать неплохой трафик
  • 47. «важные и не срочные» http://pr-cy.ru/analysis_content/
  • 48. «срочные и не важные» — Проверить и исправить невалидный HTML-код. Если на сайте что-то не так – это мешает пользователям и роботам поисковиков — Настроить вебмастер Яндекса и Google. Чем быстрее настроите, тем быстрее узнаете, какие ошибки нашли поисковики на вашем сайте — Установить систему аналитики, как минимум, Яндекс.Метрику — Проверить, что у вас есть резервная копия сайта
  • 49. «срочные и не важные» https://validator.w3.org/
  • 50. «не срочные и не важные» — Удалить тег keywords: либо на всем сайте, либо с тех страниц, где есть переспам — Добавить пиктограмму на сайт — Настроить вебмастер Mail.ru — Разместить информацию на Яндекс.Картах и Google.Maps — Зарегистрировать сайт на крупных рекламных площадках Yell.ru, Flamp и других
  • 52. Какие каналы использовать? — Таргетированная реклама Вконтакте — Реклама в Google Adwords — Медиатаргет — Facebook реклама — Avito.ru — Линкбилдинг на сайтах, где интересуются этой тематикой (отзывы, вопрос-ответ, «сарафанное радио») — Кросс- маркетинговые акции с партнерами — Увеличивайте конверсию сайта постоянно!
  • 54. Малобюджетное привлечение трафика Зарегистрируйтесь в тематических группах соц.сетей и оставляйте комментарии с ссылкой на свой сайт.
  • 56.
  • 60. Малобюджетное привлечение трафика Трафик 5000 5000 Конверсия сайта 2% 5% Продажи, шт 100 250 Продажи, рубли 200 000 500 000 AOV 2000р Улучшайте конверсию!
  • 62. Итоги — Не тратьте деньги впустую, инвестируйте в рекламу, сайт, бизнес. Считайте ROI — Удерживайте и возвращайте клиентов — Увеличивайте конверсию сайта постоянно — Продавайте высокомаржинальные услуги — Не кладите яйца в одну корзину
  • 63. Итоги За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию. Внедрите правило 20 минут: — Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии — Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом — Кто 20 минут в день занимается продвижением своего сайта, у того сайт рано или поздно попадет на первые места в выдаче